Какие вопросы можно решить в Посольстве
Посольство – это дипломатическое представительство высшего уровня. Ведомство необходимо для решения государственных вопросов, налаживания внешних связей. Для решения гражданских вопросов необходимо обратиться в Консульский отдел. Консульство фактически является подразделением Посольства.
Дипломатические отношения между Россией и Израилем были установлены с 1948 года. В 1967 году прерваны, а 1987-ом – возобновлены. Посольство РФ в Израиле было открыто в 1991 году.
Граждане России могут обратиться в дипмиссию для решения таких вопросов:
- Оформление свидетельства о возвращении в РФ. Необходимость в документе возникает в случае утери загранпаспорта и других документов, подтверждающих личность.
- Оформление загранпаспорта. В случае порчи, утери российского загранпаспорта, а также в ситуации, когда срок годности документа истек можно запросить в дипмиссии новый паспорт.
- Совершение нотариальных действий.
- Решение вопросов гражданства: уведомление о втором гражданстве, прием в гражданство или выход из него, подтверждение статуса и т.п.
- Истребование документов: справки, подтверждающие трудовой стаж, получение образования и т.п. Можно затребовать любой документ, который находится на хранении в государственном архиве. Нельзя запрашивать справки, подтверждающие изменение личного статуса (о браке, разводе и т.п.).
- Регистрация актов гражданского состояния. По заявлению гражданина производится регистрация расторжения брака, заключения брака, рождения ребенка и т.п.
- Постановка на консульский учет. Регистрация необходима для граждан России постоянно или временно проживающих в Израиле. Постановка на учет осуществляется в целях обеспечения безопасности, прав и интересов россиян, находящихся за границей.
- Оформление материнского капитала. Мать-россиянка имеет право на получение сертификата вне зависимости от того в какой стране родился ее ребенок при условии, что он является гражданином РФ.
- Решение вопросов, связанных с назначением российского пенсионного обеспечения.
- Оказание помощи российским туристам, попавшим в чрезвычайную ситуацию.
Организационная структура Посольства РФ в Израиле
Российская Федерация является участницей Венской конвенции о дипломатических сношениях 1961 г. и Венской конвенцией о консульских сношениях 1963 г. Поэтому деятельность ее Посольства в Израиле организуется в соответствии с международными правовыми документами.
В российской дипмиссии несколько отделов. Граждане РФ для решения личных вопросов должны обращаться в Консульство.
Контактная информация
На территории Израиля присутствует несколько российских консульских учреждений:
Название
|
Адрес
|
Телефон/Факс
|
E-mail
|
Web
|
Посольство Российской Федерации в Государстве Израиль
|
г. Тель-Авив, 63573, ул. Хаяркон, 120
|
|
embassy.israel@mid.ru
|
israel.mid.ru
|
Консульский отдел Посольства
|
г. Тель-Авив, ул. Кауфман, д. 2
|
|
T.Israel@mid.ru
cons.israel@mid.ru
|
israel.mid.ru
|
Генеральное консульство Российской Федерации в Хайфе
|
Хайфа, ул. Хапарсим, д.24
|
|
gkrussia@yandex.ru
|
haifa.mid.ru
|
Запись на прием
В Консульстве не осуществляется прием по живой очереди, все посетители принимаются только по предварительной записи. Для всех случаев, кроме обращения за выдачей свидетельства на возвращение в РФ предусмотрена электронная запись. Лица, которым необходимо получить свидетельство должны связаться с сотрудниками дипмиссии по телефону: +(972) 7 322 41 593. Этим же телефоном могут воспользоваться заявители, старше 65 лет.
Правила использования электронной системы записи:
- Для каждого вопроса нужно создать отдельную запись.
- Нельзя создавать несколько записей на одно лицо с одинаковым вопросом. Они все будут аннулированы.
- На каждого члена семьи нужно создать отдельную очередь.
- Недопустима передача своей электронной очереди третьим лицам.
Для записи на прием необходимо зайти на сайт ведомства. Система работает круглосуточно и автоматически формирует порядок очереди. Здесь же можно перенести время посещения Консульства либо отменить визит.
Для записи нужно воспользоваться закладкой «Первичная запись». Здесь следует ознакомиться с правилами и согласиться с условиями работы системы. Дальнейший порядок действий:
1. Заполняем Информацию о заявителе. Все поля с отметкой «*» обязательны к заполнению.
2. Выбираем вопрос. Посетителю будет предоставлен список консульский действий, из которых нужно выбрать нужное.
3. Запись на прием. Здесь можно сразу перейти к записи на прием, если к решению требуется один вопрос либо добавить еще одну консульскую услугу.
4. Выбор даты и времени посещения. Посетителю предлагается календарь, где он может забронировать свободную дату и удобное для себя время визита.
5. Подтверждение первичной записи.
После подтверждения нужно распечатать информацию о записи. Для регистрации электронной очереди по другим вопросам необходимо нажать на кнопку «Добавить визит».
Правила посещения Консульства
По правилам ведомства посетители должны прийти точно к назначенному времени, если человек опоздал он не сможет попасть на прием к Консулу. Другие условия посещения ведомства:
- Запрещено использовать электронные устройства. Все гаджеты предъявляются на проверку службе охраны и отключаются.
- Запрещается проносить на территорию Посольства ручную кладь, продукты питания и напитки. Документы, необходимые для проведения консульских действий, нужно положить в прозрачную папку.
- Запрещается иметь при себе какое-либо оружие.
Посетители Посольства должны вести себя корректно и проявлять уважение к сотрудникам ведомства. На территории консульства запрещено курение. В случае введения Covid-ограничений каждый посетитель должен находиться в помещении в маске и соблюдать социальную дистанцию в 2 метра.